14:16
|
||
Обработка «Загрузка данных из М-Аптеки+ в 1С Бухгалтерия 8.3» предназначена для просмотра и загрузки в 1С:Предприятие документов из файла 1CDocs.dbf, предварительно выгруженного из программы М-Аптека. В данной версии обработки загружаются документы:
Изменение типовой конфигурации 1С:Бухгалтерия 8 (ред. 3.0) для работы механизма загрузки НЕ требуется.
Форма загрузки данных имеет табличное поле "Данные, служит для отображения содержимого файла документов и справочников. Поступление товаров и услуг. В соответствующих графах табличного поля журнала документов отображаются контрагент-поставщик, входящие дата и номер документа и т.д. При чтении данных из файлов проводится поиск элементов справочников в базе данных, соответствующих реквизитам документов. Ячейки журнала документов с реквизитами шапки и табличной части документов, по которым не определены соответствия в базе 1С:Предприятия маркируются цветом. Все создаваемые документы будут содержать только один товар, выбираемый пользователем на вкладке "Настройки". Для определения соответствий реквизитов электронных документов и элементов справочников в базе 1С:Предприятия необходимо открыть соответствующие вкладки "Контрагенты" "Подразделения", "Склады". Для сохранения данных в базе 1С:Предприятия нужно нажать кнопку «Сохранить данные» на командной панели формы. Можно удалить документы которые необходимо пропустить, или данные уже занесены. При вызове механизма сохранения данных обрабатываться только документы, находящиеся в таблице. В том случае, если какие-либо реквизиты документов не имеют соответствий в виде элементов справочников в базе 1С:Предприятия, сохранение данных не будет произведено. В этом случае необходимо определить соответствия «вручную» в форме определения соответствий.
Настройки программы при первичной загрузке данных
Необходимо ввести все данные в поля настроек отмеченные красным подчеркиванием, иначе загрузка будет запрещена. Поля настроек "Организация", "Комментарий" устанавливаются по умолчанию и изменяются пользователем при необходимости. Договоры контрагентов, при незаполненных договорах контрагентов создаются автоматически. Поля настроек "Кодировка ANSI" и "Кодировка OEM" устанавливаются по умолчанию и используются только при изменении кодировки файлов.
Особенности механизма поиска элементов справочников и документов
Поиск документов "Поступление товаров" определяются по «Номеру входящего документа» и «Дате входящего документа», а документов "Отчет о розничных продажах" определяются по «Номер» и «Дата». Найденные документы отображаются в таблице "Данные" зеленым цветом. При загрузке данных система проводит поиск элементов справочников. Соответствия контрагентов определяются по реквизиту «ИНН», а в случае неудачи по наименованию. Соответствия подразделений и складов определяются по реквизиту «Код», а в случае неудачи по наименованию. !!!Все не найденные и не сопоставленные справочники добавятся в информационную базу.
Вкладки установки соответствий справочников. Вкладки установки соответствий объектов предназначена для просмотра и определения «вручную» соответствий реквизитов электронных документов и элементов справочников 1С:Предприятия. Соответствия по каждому типу справочника можно просмотреть в табличных частях, переключая страницы на основной панели формы. Строки с реквизитами, не имеющими соответствий, выделяются "Красным" цветом. По неопределенным соответствиям будут созданы новые элементы справочников в базе 1С:Предприятия.
Возникающие ошибки при загрузке При загрузке документа "Поступление товаров и услуг". Порядок использования. 1) Открыть файл кнопкой справа поля "Файл" "Выбрать" или находясь мышкой в поле "файл" нажать клавишу "F4". 2) Прочитать данные из файла нажатием на кнопку "Прочитать данные". 3) Проверить заполнение настроек на вкладке "Настройки" 4) Проверить и установить соответствия загружаемых объектов показанных на вкладках "Контрагенты" "Подразделения", "Склады", создать или установить соответствия и записать. 5) Сохранить данные нажатием на кнопку "Сохранить данные."
|
Показать в каталоге товаров |
Показать в каталоге услуг |
Оставить заявку на разработку |
Всего комментариев: 0 | |