Технология 1С-Бухфон предназначена для повышения удобства и качества обслуживания пользователей 1С:Предприятия. Главная функция технологии 1С-Бухфон - мгновенная передача обращения пользователя (клиента) к нужному специалисту партнера, обслуживающего фирму-клиента, для получения технической поддержки, консультаций, обучения. Базовый набор функций 1С-Бухфон, доступный пользователям в клиентской программе, включает обращение за поддержкой или консультацией в чате, средствами IP-телефонии, а также возможность дистанционного подключения специалиста партнера к компьютеру клиента. В целях унификации процессов дистанционной технической поддержки и консультирования партнерами 1С пользователей «1С:Предприятия»технология 1С-Бухфон включена в состав информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС). Базовые возможности инфраструктуры 1С-Бухфон для организации обслуживания пользователей программ «1С» доступны партнерам 1С без дополнительной оплаты в течение всего времени действия партнерских отношений и включают:
| |
Скачать проверено антивирусом (258 b) | |
|
|
|
|
Просмотров: 537 | Загрузок: 254 | |
Всего комментариев: 0 | |